Волшебные земли <только свои персы>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дроу

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дроу (Drow)

Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой иллитиири. Их нынешний облик - результат проклятия добрых эльфийских богов: так они покарали дроу за то, что те последовали за богиней Лолт по пути зла и порочности. Дроу также известны как темные эльфы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с легким лиловым, серебристым, розовым или голубым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов; фигуры у них чуть более стройные.

2

Биология и социопсихология дроу

Индивидуальность
Индивидуальность дроу — продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.
Порочная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько детей, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению.
Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в воспитании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки «слабости» — кто отвергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, быстро выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.
Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дровского сердца.
Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу.
Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мощь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего — создающими трудность им отказать.
Ментальные и физические характеристики.
Как и поверхностные эльфы, дроу — чрезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие «испорченные» дроу просто отсеиваются как слабые.
Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом — луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это «ночное» зрение берет свою плату — идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету.
Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли.
Всех детей-дроу обучают простому колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу.
Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в «задумчивость» (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.
Те несколько светлосердечных дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в «задумчивость». Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения.

3

Детство
К тому времени, как ребенок-дроу достигает возраста в 8 лет (или достиг бы 8-летнего возраста), он может ходить и бегло говорить. Это очень рано по сравнению с другими эльфами. С 8 до 19 ребенок обучается на попечении молодых (младших) жриц. Теперь его жизнь управляется очень жестким режимом, усиленным серьезными физическими наказаниями, часто не связанными с проступками юного дроу. Наказания не настолько тяжелы, какими могли бы быть — только задиры, хитрецы и сильнейшие могут выживать долгое время так или иначе. Эти наказания могут вызывать жестокую боль и оставлять шрамы, но никогда не приводят к смерти. Дети — потенциальная прибыль Дома, которую нельзя тратить в приступе гнева. Даже если нарушение выявит действительно слабого и неподходящего ребенка, Дом получит больше от отправки его к жертвеннику.
Обучение главным образом состоит из основ религии, но также охватывает и тактику с другими бойцовскими навыками, грамотность, математику, алхимию, естествознание (историю), навыки ремесленника. Поощряются свирепые состязания, особенно в боевых дисциплинах. Один из трех детей убивается одноклассниками, причем чаще из-за ножа в темноте, чем из-за «смертельных несчастных случаев» в бою.
Дети с высокими способностями к магии отдаются в ученики к волшебникам.
Юность
Между 20 и 80 годоми дроу считаются юными. Снижается экстремальность конкуренции более ранних лет. Акцент делается скорее на поиске роли, жизнь дроу полезнее его потенциальной ценности как жертвы. Юный дроу должен найти наставника, который будет его обучать. Наставник властен над жизнью и смертью своего ученика, но в таком же положении находятся и все взрослые дроу. Даже если дроу посещают официальную школу или академию, они все равно обучаются у наставника дополнительным знаниям, умениям и дисциплине.
По мере того, как подросток получает навыки и опыт и выстраивает сеть контактов, он подходит к грани, за которой перестает быть студентом, становясь самостоятельным. На этой грани молодой дроу ждет какого-нибудь несчастного случая с вышестоящим или даже устраивает этот «несчастный случай» сам, после чего может занять его положение в городе. По мере того, как приближается это время, конкуренция между учениками и помимо того, с имеющими претензии к вышестоящим, еще больше возрастает.
В большинстве городов обучение ребенка родителями является преступлением.
Зрелость
Только один из 20 взрослых дроу является благородным, остальные — простолюдины, которым во многом повезло больше. Хоть они и могут быть лишь солдатами, слугами и игрушками высших дроу, ужасной взгляд Паучьей королевы падает на них не так часто или не в такой мере, как на благородных. Простолюдин вряд ли столкнется с заданиями и испытаниями, которые Лосс приберегает для знати, но он знает, что может умереть в любое время в результате непрерывной борьбы между конкурентами. Лосс будет делать с ними что угодно после смерти, так что они проживают свои жизни, извлекая из них столько удовольствия, сколько могут.

4

Испытание
На окраинах городов Паучьей Королевы нередко можно встретить заброшенные пещеры и старые логова монстров. Некоторые из них обжили жуткие создания, полу-дроу, полу-пауки. Эти изуродованные существа, известные как драйдеры (так же их название иногда переводят с английского как драуки), являются изгнанниками общества дроу, поскольку они не прошли испытание Паучьей Королевы. Все многообещающие дроу, которые достигают определенного уровня силы, обязательно подвергаются испытанию Лосс. Она испытывает их преданность, их разум, и их силу. Те, кто проходят испытание, продолжают жить в обществе дроу. Те, кто терпят неудачу, подвергаются проклятью и у них, из нижней половины тела, вырастают паучьи ноги, а верхняя часть становится распухшей и абсолютно неузнаваемой. Потеряв свою привлекательность, но все еще ощущая острую необходимость находиться неподалеку от других дроу, эти ненавистные злобные создания мелькают на окраинах цивилизации дроу, охотясь на заблудившихся дроу и других существ, осмелившихся пересечь их путь. Об Испытании Лосс (единственном испытание в обществе дроу), в простом народе говорят только шепотом и обычно его используют жрицы, чтобы припугнуть несговорчивых членов своего дома. Существование драйдеров показывает, сколь злобна, жестока, и вероятно безумна Паучья Королева. Известно, что другие боги время от времени испытывают своих последователей, но Лосс единственная, кто сознательно уродует их, оставляя при этом в живых (большинство злых божеств вполне удовлетворяются тем, что они попросту уничтожают тех, кто не выдержал их испытание).